Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!
Из всего конвейера именно транспортерные ленты участвуют в работе наиболее активно: они контактируют с производимой продукцией и испытывают обширный перечень нагрузок. И чтобы добиться наибольшей производительности и износостойкости, при их производстве используются различные материалы, каждый из которых предлагает необходимый набор физических, механических или химических свойств. И сегодня мы рассмотрим основные материалы транспортерных лент и их особенности, влияющие на эксплуатацию.
ПодробнееКлиновый ремень – это общее название для группы приводных ремней с поперечным сечением трапециевидной формы. При этом развитие промышленности наложило свой отпечаток: появились не только новые профили клиновых ремней, различающиеся размерами и геометрией сечения, но и дополнительные разновидности ремней и, в свою очередь, новые профили у них.
ПодробнееТранспортерная лента – один из важнейших элементов конвейера, и при этом именно на него приходится наибольшее количество разнообразных воздействий – от сил растяжения и сжатия до действия абразивов и масел при контакте с транспортируемыми изделиями. Соответственно, она должна как можно эффективнее противостоять разрушительным воздействиям. Обеспечивает это сложное устройство конвейерной ленты. И именно о нем сегодня и пойдет речь.
ПодробнееКонвейерную ленту всегда подбирают в соответствии с условиями, действующими на отрезке конвейера, где она будет установлена. При этом учитывается целый ряд параметров. Среди основных – размеры и материал. Однако помимо базовых характеристик существует и несколько дополнительных, в том числе, то, как обработан край конвейерной ленты. Всего существует 3 вида обработки, и каждый – со своими особенностями.
ПодробнееДополнительными профилями может быть оснащено практически любое полотно, толщина рабочего слоя которого превышает 0,7 мм. При этом перегородки и гофроборта для конвейерной ленты могут монтироваться разными методами.
Подробнее